Соцсети без маркировки
Запись онлайн-встречи для тех, кто пишет о своих услугах в соцсетях, чатах и ТГ-каналах, размещает партнерские посты и анонсы etc
О том, как заниматься саморекламой, рекламировать других и
делиться рекомендациями
2 часа
1 490 рублей



Надо ли маркировать посты о своих вебинарах?
А приглашения на бесплатную сессию или консультации?
Почему анонс, а не реклама?
Что делать с партнерскими размещениями?
А интервью с экспертами?
А подкасты?
А если я по любви рекомендую? Или отзыв написала?!
А если я просто пишу о своих услугах в своих соцсетях? Сообществах? Чатах?? Тг-каналах???

ААААА... ААААААААААААА!
С момента, как нас обязали маркировать рекламу в Интернете прошло два года...

Но! Поток вопросов не заканчивается. Кто-то считал, что маленьких блогов и личных страничек это не коснется, но практика по признанию того или иного поста рекламой и по штрафам уже есть.
Какая накопилась практика?
Штрафы для физлиц, в том числе самозанятых, от 30 до 100 тысяч рублей, для ИП ещё больше — от 100 до 200 тысяч рублей.

Поэтому я решила провести встречу и рассказать, что происходит и что можно сделать с маркировкой.
Если вы:
  • пишете продающие посты в соцсетях
  • размещаете партнерские посты
  • привлекаете клиентов в своих и чужих тг-каналах или чатах
  • продаете через соцсети и тг-каналы свои услуги
  • рекламируетесь у друзей и коллег
  • рекомендуете в своих каналах других специалистов и пишете отзывы
  • занимаетесь, простите, саморекламой :)
  • и активно нервничаете от информации о маркировке
то на онлайн-встрече я дам вам ответы на большую часть вопросов, помогу разобраться и найти решение.

(Некоторые из этих решений вас удивят :)
Кто я?
Я Алена Ива, юрист с 20-летним стажем и ведущая Телеграм-канала для частных практиков, экспертов и организаторов онлайн-курсов “Для юриста время есть”.
И я постоянно занимаюсь рекламой, саморекламой и партнерскими размещениями.

Последние два года я изучаю законодательство о маркировке рекламы для экспертов и онлайн-бизнеса, под лупой разглядываю разъяснения Роскомнадзора и Федеральной антимонопольной службы. А именно эти два органа пристально следят за рекламным рынком и дирижируют штрафами.

У меня есть варианты решения по маркировке рекламы, которыми я готова с вами поделиться.

Как всегда, это будет прикладная онлайн-встреча с рабочими инструментами.

Без унылых терминов и юридической зауми.
Краткие объяснения, примеры, варианты.
Информация, которую вы сможете применить к своим задачам.
Кому будет интересна и полезна встреча?
Частным практикам
Психологам, коучам, педагогам, репетиторам, тарологам, нутрициологам etc
Фрилансерам
Копирайтерам, редакторам, SMM-специалистам, фотографам etc
Экспертам
Советникам, консультантам, маркетологам, финансистам etc
Рекомендую тем, кто
  • сам себе маркетолог и спец по рекламе
  • продает свои услуги в соцсетях и тг-каналах
  • партнерится с другими специлиастами
  • пишет о своих услугах
  • ведет подкасты, записывает интервью
  • размещает репутационные статьи
Вам это нужно, если есть желание заниматься своим продвижением осознанно.
ПРОГРАММА ОНЛАЙН-ВСТРЕЧИ
О маркировке рекламы: что, зачем и почему
Примеры: что реклама, а что нет (продающие посты, анонсы, партнерские размещения, перечни, кейсы и т.д.)
Что можно сделать с маркировкой
БОНУС! Расскажу про холодную рассылку в личку в соцсетях и в мессенджерах
Что вы получите от вебинара?
  • Нейтрализуете хаос в отношении маркировки рекламы
  • Посмотрите, что с точки зрения госорганов может признаваться рекламой, а что нет
  • Увидите те реальные варианты решения задачи с маркировкой, которые есть на сегодняшний день
Онлайн-встреча "Соцсети без маркировки"

ЗАПИСЬ

Длительность 2 часа


1 490 рублей