«Обращение к абоненту в сообщении не является фактором, определенно идентифицирующим получателя распространяемой информации»
(дело УФАС по Москве № 077/05/18-6992/2020).
«должно быть достаточным для идентификации волеизъявления лица на получение рекламы от конкретного рекламораспространителя»
(п. 15 Постановления Пленума ВАС РФ № 58).
«Сам по себе факт заполнения формы на сайте неустановленным лицом не позволяет однозначно идентифицировать его как владельца номера»
(Решение УФАС г. Москвы № 077/05/18-11501/2019).
«Рекламные сообщения без согласия абонента квалифицируются как спам»
(Постановление Правительства № 575, + решение УФАС Татарстана № 016/05/18-1691/2021).
«Сведения не носят персонализированного характера, несмотря на личное обращение (упоминание имени), и представляют интерес для неопределенного круга лиц»
(Письмо ФАС № АД/43482/16, решения УФАС Челябинской области от 01.06.2018 № 18-08/2018, Омской области от 22.05.2019 № 055/04/14.3-374/2019).